АРХИВ НОВОСТЕЙ
Контент для интернет-галереи Artkristy
Январь 2011
Для любого сайта сейчас нет ничего важнее уникального и интересного контента. Тем более если сайт специализируется на реализации едва ли не самого деликатного товара – авторских произведений искусства. Человек заходит на сайт интернет-галереи с желанием подобрать акварель или живопись маслом для своей квартиры, загородного дома или офиса. И ему не нужны профессионально скучные, перенасыщенные искусствоведческими терминами лекции по истории живописи. Поучительный лекторский заход только отпугнет – и тогда прости-прощай клиент!
Нет, необходимо сразу заинтересовать человека, вызвать симпатию максимально доверительным тоном, не напрягая рассказать о каждом направлении живописи или прикладного искусства. Рассказать интересно, эмоционально и увлекательно – причем рассказ этот не должен наскучить. Именно при таком подходе человек останется на сайте. И – возможно! – увидит и полюбит что-то из представленных в онлайн-галерее картин.
А с произведениями искусства только так и может быть – либо оно тебе понравилось, либо нет. Любовь или безразличие, холодный взгляд мимо – или «заверните, беру!». Поэтому успех сайта во многом зависит от текстов – литературных, безупречно грамотных и приятных глазу посетителя сайта. И еще – на 100% уникальных, чтобы резко поумневшие поисковые системы Интернета выводили сайт в первых позициях по всем тематическим запросам, а не «гнобили» его за вторичность контента и безграмотность. Нелегкая задача – но именно это и называется правильной SEO-оптимизацией текстов!
Поэтому было решено написать по статье к 11 разделам сайта Artkristy.ru – на 2500 знаков каждая. Основные требования – единство формы и содержания, авторский стиль и понимание специфики и своеобразия обсуждаемого материала. Что ж, у Олега – художественное образование. А насколько удался проект – вполне можно судить по двум из уже опубликованных статей:
<<< << 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 34 >> >>>